суббота, 23 апреля 2011 г.

Подарки на ДР

Что-то я долго ничего не показывала все потому что я готовилась ко дню рождения, но не своего) И вот сегодня хочу показать что наваялось к этому знаменательному дню))
Замечательная тильда аля Анна Ахматова от Ани сделаная по моему заказу, за что ей огромная благодарность.
 Открыточка:
 Затем была сделана обложка на тетрадь для различных записей

А так как ДР совпал с пасхой, то свояла вот такую корзиночку)
Ну и конечно не обошлось без упаковки всегоэтого богатства))

Эта лилия сваляна лично мной, и является первым моим опытом по валянию чего-либо вообще, вроде ничего такая получилась)))
Ну и конечно же я надеюсь что все это понравиться моей одариваемой, о чем я узнаю завтра)))
И всех поздравляю со светлой пасхой!




8 комментариев:

  1. Вероника, отличные подарочки у тебя получились! Чудесные работы, сделанные очень красиво и интересно! Тильдочка великолепна, она похожа на Анну Ахматову, элегантная куколка, со вкусом!
    Ежедневник очаровательный, очень понравился мне. Корзиночка замечательная, полезная вещь в доме и упаковала ты все здорово, лилия получилась нежной! Поздравляю тебя, ты молодчина!
    Именинница будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана!
    Так приятно это слышать, я вся прям покраснела))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, все такое замечательное! Но больше всего мне понравилась корзиночка! Просто супер!С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно наткнуться на знакомого человека в Инете)..
    Tatkraft - ВК)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забавно и обро пожаловать ко мне в гости) Мне кажется что очень многие рукодельницы ведут свои блоги)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный цветок и кукляшка!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Crafty girl, спасибо, а кукляшка это да,суперская, за это спасибо Анне)

    ОтветитьУдалить